в корзину

Корзина покупок
 

Гибридный шаговый двигатель

На рисунке 1а изображен шаговый двигатель 1.8 ° гибрид. Ротор содержит постоянный магнит, аналогичные тем, которые находятся в постоянных шаговых двигателей магнит. Гибридные роторы аксиально намагниченный, один конец поляризованы на север и другой поляризован на юг. Оба ротора и статора в сборе гибридных двигателей имеют зуб выступы. Эти "зубы" выравнивать в различных конфигурациях во время вращения.

Постоянный магнит в гибридном двигателе

Чтобы понять взаимодействие ротора со статором, изучить конструкцию 1.8 ° (наиболее распространенный) разрешение гибридного шагового двигателя. Во-первых, ротор состоит из двух 50-зубьев ротора чашками вмещающими постоянный магнит. Две чашки ориентированы таким образом, что зубья верхней чашки смещены до зубов нижней чашки на 3,6 °. Во-вторых, статор имеет конструкцию двухфазный. Обмотки катушки 90 ° друг от друга, составляют каждую фазу. Каждая фаза намотан так, что полюса 180 ° друг от друга имеют одинаковую полярность, в то время как полюса 90 ° друг от друга являются противоположной полярности. Когда ток в фазе восстанавливается, так полярность, а это означает, что любая обмотка катушки может быть либо северный полюс или южный полюс.

Как показано на фиг. 1b ниже, когда фаза А находится под напряжением, обмотки в 12 часов и 6 часов являются северные полюса и обмотки в 3 часа и 9 часов являются южные полюса. Обмотки на 12 и 6 будет привлекать зубы магнитно южной части ротора и обмотки на 3 и 9 будет привлекать зубы магнитно северной части ротора. Желаемое направление движения определяет следующий набор полюсов быть под напряжением.

Гибридный обмотки двигателя

Водитель контролирует этот фазовый последовательности. Потому что есть 50 зубцов на роторе, шаг между зубьями составляет 7,2 °. В качестве двигателя перемещается, некоторые зубы ротора находятся в выравнивании с зубами статора. Остальные зубьев ротора не выровнены с зубцов статора на 3/4, 1/2 или 1/4 шага зуба. Когда двигатель делает шаг, он будет двигаться к следующей ближайшей позиции, где ротора и статора зубы выровнены. Ротор будет двигаться 1/4 7,2 °. Двигатель повернется 1,8 ° с каждым шагом.

Двигатель повернется 1,8 ° с каждым шагом.

Общая спецификация

Пункт Характеристики
Шаг Угол Точность ± 5% 
Погрешность сопротивления ± 10%
Индуктивность Точность ± 20%
Повышение температуры 80 ℃ Макс 
Температура окружающей среды -20 ℃ ~ + 50 ℃
Изоляционное сопротивление 100MΩMin.500VDC
Диэлектрическая прочность 500V пер.тока в течение одной минуты
Вал радиальный зазор 0.02Max. (450г нагрузки)
Вал осевого люфта 0.08Max. (450г нагрузки)

 

Характеристики модели 86HSL4N-BC38

Модель двигателя

угол шага

Текущий

сопротивление

индуктивность

Момент держания

длина двигателя

Общая длина

Подходит водитель

разрешение датчика

86HSE4N-BC38

1.8 °

6.0A

0,45 ± 10% Ω

3,7 ± 20% мГн

4,5 Нм

82мм

103мм

HSS86

1000ppr

HSS86 Driver

Особенности:

 

1. Положение коррекции ошибок и никогда не терять шаги

2. Быстрое реагирование и совершенное ускорение, высокий крутящий момент на высокой скорости

3. Автоматическая регулировка тока в зависимости от нагрузки, низкая температура растет

4. Чрезмерная тока, перенапряжения положения функции защиты от ультра разности и

5. Импульсы частотная характеристика может достигать 200 кГц

6. 16 выбор видов микрошагами, максимальная 51200microsteps / об.

7. Drive нема 34 серия 4.5Nm, 8N.m, 12N.m замкнутый контур шаговый двигатель

8. Диапазон напряжения: AC20 ~ 80V или DC30 ~ 110V

 

Написать отзыв

Ваше имя:

Ваш отзыв:

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Участвуй в акции, заполни форму.
 

Warning: Unknown: write failed: Disk quota exceeded (122) in Unknown on line 0Warning: Unknown: Failed to write session data (files). Please verify that the current setting of session.save_path is correct (/var/www/tusk/data/bin-tmp/) in Unknown on line 0